Разучивание логоритмических речёвок





Логоритмические упражнения (речёвки), разучиваемые с воспитанниками, включают в себя здоровьесберегающие технологии, способствующие повышению уровня звукопроизношения; овладение структурой слова; расширению словарного запаса детей дошкольного возраста; укреплению здоровья ребенка (в результате в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечнососудистой, дыхательной, речедвигательной); развитию моторных и сенсорных функций, чувства равновесия, осанки и походки. Логоритмические игры и упражнения позволяют решать разнообразные задачи: развитие слухового и зрительного внимания; развитие фонематического слуха; развитие пространственной организации движений; развитие общей и тонкой моторики, мимики; развитие физиологического и фонационного дыхания; формирование артикуляционной базы звуков; развитие чувства ритма; развитие переключаемости с одного поля деятельности на другое; развитие коммуникативных качеств. Все виды логоритмических игр и упражнений предлагаются детям в сочетании с ритмической основой: под музыку; под счет; словесное и стихотворное сопровождение.