Настольно - дидактическая игра "Кто где живёт"




Дидактические игры проводятся с воспитанниками детского сада, начиная с самого раннего возраста. Существует большое количество увлекательных игр, посредством которых педагоги знакомят младших дошкольников с объектами природы и предметами, их цветом, формой и величиной. От правильно организованной и интересно проведённой дидактической игры зависит общее развитие ребёнка и его желание узнавать новое, общаться с ровесниками и взрослыми.
Ребятам второй младшей группы «Ручеёк» педагог предложила поиграть в настольную дидактическую игру по речевому развитию "Кто где живёт"Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы. Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти. Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным. Ход: В игре принимают участие двое и более детей. Дети ставят картинку с изображением жилища, рядом с соответствующим животным. Победитель – тот, кто первый расселил своих зверей по их домам